Тариф: 7500 сум
image 2019-09-10

Является ли сбор за переработку транспортного средства дополнительной оплатой для граждан?

Ряд законопроектов, играющих важную роль в социально-экономической жизни страны, готовятся комитетами Законодательной палаты Олий Мажлиса для первого, второго и третьего чтений.

Среди них - законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан», принятый в первом чтении на пленарном заседании Законодательной палаты Олий Мажлиса 6 сентября 2011 года. Законопроект предусматривает решение проблемных вопросов, связанных с утилизацией и утилизацией транспортных средств, а также с финансированием этих мероприятий с целью обеспечения утилизации автомобилей, в том числе за счет сборов за утилизацию.

В настоящее время законопроект готовится ко второму чтению. Вопросы, поднятые депутатами в первом чтении законопроекта, проясняются.

Сообщается, что на сегодняшний день в стране насчитывается около 3 миллионов транспортных средств, около 1% из которых не работают (в результате дорожно-транспортных происшествий, потери в использовании и т. Д.). В свою очередь, из-за того, что в стране не внедрена система утилизации непотребительских транспортных средств, продукты из категории потребительских отходов, образующиеся после потери использования этих транспортных средств, оказывают негативное влияние на окружающую среду и здоровье человека.

Проект закона представлен Кабинетом Министров в нижнюю палату по законодательной инициативе для решения вопросов, связанных с утилизацией и утилизацией транспортных средств, а также с финансированием этих мероприятий с целью обеспечения полной утилизации (рециклинга) автомобилей, в том числе за счет сборов за утилизацию. обеспечивается.

В законопроекте уточняется порядок сбора платы за утилизацию от импортеров транспортных средств на территории Республики Узбекистан и производителей транспортных средств на территории Республики Узбекистан.

«Следует отметить, что АО« Узавтосаноат »и ряд министерств и ведомств ставят ряд задач, направленных на дальнейшее снижение стоимости автомобилей и повышение уровня локализации с целью дальнейшего развития автомобильной промышленности в стране.

Благодаря вышеуказанным мерам законопроект, который реализуется законопроектом, не влияет на стоимость продукта.

В процессе совершенствования законопроекта зарубежный опыт тщательно изучается. Эталонные нормы отбрасываются и дополняются прямыми ингредиентами », - говорится в отчете.

В то же время в законопроекте говорится, что не существует норм для взимания платы за утилизацию существующих транспортных средств в стране.

Справка. В настоящее время в автомобильной промышленности насчитывается более 30 стран, большинство из которых взимается с транспортных средств в целях обеспечения экологической безопасности, защиты здоровья населения и окружающей среды от вредного воздействия выбросов транспортных средств.