Тариф: С НДС 8400 сум

 Решением Исполкома Ташкентского городского Совета народных депутатов от 6 декабря 1988 года № 567/24 «Об изменении структуры управления подразделений Главного управления благоустройства» в составе ГУБ образовано Производственное управление специализированного транспорта «Спецтранс», подчиненив ему все районные автодормехбазы, мусороперерабатывающий завод с его подразделениями и отдел рекультивации земель. 
Районные автодормехбазы Управлений благоустройства районов были преобразованы в районные автобазы Производственного управления «Спецтранс». На вновь созданное ПУ «Спецтранс» были возложены обязанности по сбору и вывозу хозяйственно-бытовых отходов с домовладений, предприятий и организаций культурно-бытового назначения; по промышленной переработке, обезвреживанию и захоронению отходов и по рекультивации земель.
Решением Исполкома Ташкентского городского Совета народных депутатов от 28 апреля 1990 года № 194/7 «О восстановлении мусороперерабатывающего завода» на базе мусороперерабатывающего завода и его подразделений образовано «Ташкентское предприятие по обработке отходов» возложив на него функции промышленное переработки отходов, эксплуатации полигонов для захоронения отходов, отлова и уничтожения бродячих животных, содержания мусороперегрузочных пунктов и проведения экспериментальных работ в области переработки, утилизации и захоронения отходов с подчинением его ПУ «Спецтранс».
Свидетельством Управления регистрации предприятий хокимията города Ташкента от 9 февраля 2000 года FN № 019897 предприятию присвоено фирменное наименование Производственное управление «MAXSUSTRANS». 
Государственное унитарное предприятие Производственное Управление «Махсустранс» осуществляет производственную деятельность по сбору и вывозу твердых бытовых отходов от населения, организаций и предприятий. В структуру ГУП ПУ «Махсустранс» входят 12 районных филиалов города Ташкента, филиал сервисного обслуживания «Махсустранс таъмир хизмат», филиал «Централизованные грузоперевозки». По состоянию на 01.07.2019 года на балансе ГУП ПУ «Махсустранс» числится 415 мусороуборочных автомашин.
Для обеспечения надлежащего санитарного состояния города Ташкента и более эффективного использования парка мусороуборочной техники, сбор и  удаление бытовых отходов осуществляется по планово-регулярной системе, где население многоквартирных жилых домов выносит отходы в 843  охраняемые мусороуборочные площадки (МСП) в контейнера ёмкостью 1100 литров и 244 площадки модульного типа в контейнера ёмкостью 750 литров.
На мусороуборочных площадках и предприятиях города Ташкента расставлены и эксплуатируются 13 500 единицы контейнеров, для сбора отходов.
Проведена реконструкция производственных зданий, бытовых помещений, асфальтирование территорий, капитально отремонтированы производственные помещения (душевые и раздевалки для водителей и грузчиков) в районных автотранспортных филиалах.
В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 октября 2014 года № 2255 «О мерах по реализации проекта «Управление твердыми бытовыми отходами» с участием Азиатского банка развития» предусмотрено:
замена изношенных мусороуборочных контейнеров ёмкостью 750 и 1100 литров на новые «евроконтейнера» в количестве 17 570 штук;
обновление парка специализированных мусоросборных автомобилей в количестве 182 единицы;
реконструкция и модернизация 2-х мусороперегрузочных станций;
расширение городской свалки на 30 гектаров и строительство нового полигона по захоронению отходов в Ахангаранском районе Ташкентской области;
строительство 350 охраняемых мусороуборочных площадок, взамен существующих площадок модульного типа;
За отчетный период: получено по контракту 17 570 новых контейнеров, из них более 13 500 единиц контейнеров расставлены и эксплуатируются на мусороуборочных площадках, организациях и предприятиях города Ташкента;
-получено по контракту 182 единицы мусороуборочной техники;
-заключен контракт с Аудиторской компанией;
-начата работа с Консалтинговой компанией по поддержке группы реализации проекта (ГРП);
-построено 517 новых охраняемых мусороуборочных площадок.